Отдел образования Администрации города Кировска Луганской Народной Республики

* ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ * / Телефон: (06446)4-13-03 / E-mail: [email protected] / Адрес: 93801, г. Кировск, ул. 23 партсъезда, 7

News

Nov 29, 2023
Новейший учебник истории для новой России
круглые столы

Nov 28, 2023
Мастер класс «Танцуем вместе»
Центр внешкольной работы «Синяя птица»

Концерт для мам от всей души
ГУДО "ЦВР"

All news

Поездка одарённых детей республики в Москву

Jan 3, 2019
Болдырева Дарья, ученица 9-А класса, КМГ

В середине ноября одарённым и активным ученикам всех школ республики была предложена поездка в Москву. От Кировска поехало 4 подростка: ученица «Кировской многопрофильной гимназии» - Болдырева Дарья, ученица СОШ№1 – Мельник Кристина, а также ученики СОШ№2 – Шабанов Владислав и Левченко Кирилл. Поездка была запланирована на небольшой период времени (с 22.12 по 26.12), но мы получили море впечатлений.
   Выезд из города был 22 декабря в 2 часа ночи. Возле отдела образования нас встретил наш сопровождающий - Ремский Валентин Сергеевич и начальник ОО АГК – Полякова Елена Анатольевна. Уже в Луганске мы встретились с другими городами и отправились на территорию Российской Федерации, чтобы продолжить путешествие на поезде. Дорога была немного утомительная, длилась около 28 часов.В 6 утра 23 числа мы прибыли в Москву. Почти сразу нас разделили по городам и отправили на экскурсии. Только светало, по всей Москве горели огни, ёлки –всё было невероятно красиво. После посещения самых знаменитых улиц Москвы мы поехали на Красную площадь, также посетили Мавзолей В.И.Ленина.
   Нас разместили на территории физико-математического лицея в городе Долгопрудный. Нас встретила наш куратор – Калашникова Ирина Николаевна. Она помогла нам заселиться и сопровождала на протяжении всего путешествия. В тот же день мы успели посетить Долгопрудненский историко-художественный музей, узнали очень интересные факты о городе и его развитии. После музея нас повели в театр, где мы увидели невероятное представление начинающих и уже зрелых артистов.

На следующий день, после завтрака нам устроили экскурсию по лицею. Мы узнали об обучении учеников и об истории создания самого лицея. После обеда мы отправились в Московский планетарий. Нам провели интересную экскурсию, а после удалось попасть на фильм под огромным куполом.

Наверное, одним из самых запоминающихся мест, которые мы посетили, оказалась восточная башня Федерации Москва-сити. Поднявшись на 89 этаж каждый из нас просто замер от удивительного вида. Нам провели экскурсию, рассказали про все башни и показали фабрику мороженого «Чистая линия».

25 декабря мы, упаковавши чемоданы, уехали из лицея. Встретившись в Москве с подростками из других городов республики, мы отправились на волшебное ледовое шоу «Аленький цветочек» во дворец спорта «Мегаспорт». Мастера спорта, чемпионы России и мира, невероятные фигуристы заставили каждого зрителя попасть в сказку.

По окончанию шоу нас собрали и повезли на вокзал, готовится к отъезду домой. Дождавшись, все города Луганской и Донецкой республики мы сели в поезд. Было очень грустно уезжать, но мы получили море положительных эмоций и воспоминаний.
Благодарим Долгопрудный за тёплый приём и всех организаторов поездки.